вобщем я вам немного раскожу (сам даже мало знаю) Что будем изучать?
- Триггер "multiple" и "once"
- Кнопки,рубильники и двери.
- Переход с одного уровня на другой.
Таргет "multiple" и "once"
Multiple
Этот триггер используется для постояново действия.
Например наступил на таргет и открылась дверь.
target - название вашей двери,кнопки,лифта.
name -
kiltarget -
target path - название вашей двери,кнопки,лифта.
master -
Once
А этот триггер такойже как и Multiple только действие происходит один раз.
target - название вашей двери,кнопки,лифта.
name -
kiltarget -
target path - название вашей двери,кнопки,лифта.
master -
Кнопки,рубильники и двери.
Кнопки.
Всё очень просто создаём func_Button.
Я настраиваю только это.
target - имя ваших дверей и т. д.
speed - скорость
Рубильник
создаём два блока
1 ваш рубильник.
2 место поворота рубильника.(надо окрасить в текстуру "origin")
Выбираем все блоки и делаем func_rot_button.
настраеваим target и всё.
Двери.
обычная дверь.
ставим func_door и всё.
дверь с поворотом.
делаем два блока.
1дверь
2место поворота(надо окрасить в текстуру "origin")
выбираем блоки и делаем func_door_rotating.
Переход с одного уровня на другой.
Создаём блок и делаем из него trigger_changelevel.
И ставим ещё info_landmark.
Настройки
trigger_changelevel
name -
new map name - имя следущёй карты.
landmark name - имя ланд марка.
info_landmark
name - имя
Внимание!на следущем уровне должен быть trigger_changelevel c info_landmark.
Со временим я буду пополнять это собщение.