Логин:
Пароль:

 
Форма входа
Что нового на форуме
Приветствую Вас Новичок | RSS
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Ваша оценка Call Of Duty Black Ops Multiplayer :
Всего ответов: 5

Друзья сайта
 
 Half-Life
Half-Life: Confession
Gonome
HO
Добавить кнопку
 

FEAR 2 Project origin - Форум SilverGate
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум SilverGate » Game-зона » Разные игры » FEAR 2 Project origin (Alma again как говорится.....)
FEAR 2 Project origin
GH0STДата: Среда, 18.02.2009, 15:28 | Сообщение # 1
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline

Год выпуска: 2009
Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Платформа:PC

Рекомендованные cистемные требования:
* CPU: Core 2 Duo 2.2GHz /Athlon 64 X2 4400+ (required in order to host multiplayer matches)
* GPU: DX 9 compatible with 512MB (SM 3.0). NVidia 8600 GTS or ATI HD 2900 XT.
* RAM: 1.5GB
* HDD: 12GB
* SO: Windows XP SP3/Vista SP1
* DirectX: 9.0c
* Audio: DX9.0c compatible
* Internet: Broadband (768kbit/sec in upload in order to host 16 players)

Действие F.E.A.R. 2: Project Origin также разворачивается в мире, полном паранормальных явлений, в котором жестокие перестрелки перемешиваются с совершенно необъяснимыми явлениями, от которых легко мутнеет даже самый ясный рассудок. Игра начинается незадолго до окончания событий оригинальной F.E.A.R. Отряд специального назначения направляется в город Auburn. Вернее, в те развалины, которые остались на его месте. Мегаполис был разрушен паранормальным взрывом невероятной силы. Отряд лицом к лицу сталкивается с противником, многократно превосходящим его числом. Солдаты должны не просто выжить во что бы то ни стало, но и найти способ остановить Альму и те потусторонние силы, которые стремятся уничтожить все живое. Времени остается все меньше. Нужно торопиться, иначе мир навсегда погрузится в абсолютный мрак…





 
БРОНЕПОЕЗДДата: Среда, 18.02.2009, 20:50 | Сообщение # 2
Провереный
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Offline
да гавно всё это полное. Альма в песочнице будет. В журнале читал что много нововедений а отмосфера по мне как была тупой так и осталась такойже. Вооющем поживём увидем

НЕСУЙСЯ ПОД ПОЕЗД!!!!!РАЗМАЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
GH0STДата: Среда, 18.02.2009, 21:11 | Сообщение # 3
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Прошел я это чудо за 2 дня...Ощущения такие, что вот будто ты играешь не в тот самый фир, но в то же время на уровне подсознания ты четко знаешь что это он, и из за этого как не в своей тарелке wink Атмосфера ничуть не пострадала, а вот "страшные моменты" для меня были совершенно не страшными, что ооочень огорчило sad Как только не крутится Альма вокруг игрока, ощущения страха и опасности совершенно не вызывает, а частые глюки у ГГ становятся частым надоедающим стандартом по ходу игры. Да было такое, что нервы были на пределе, да было такое, что я пару раз нервно клацал пробел, чтобы скорей отпрыгнуть от резко появившейся за спиной Альмы, но все это, какое то не такое как раньше что ли wacko Ну как говорится все люди разные, кому то так а кому то эдак, но лично по мне 1 часть была куда более жуткая. ИИ как и обещалось изменен....Но возникает вопрос куда!? Боевые боты всячески пытаются напичкать вас свинцом, прячась за ящиками, стенами, опрокидывают предметы для укрытия, используют командную тактику, перебежки, но в тоже время тормозят, тупо уставившись на игрока, или гранаты метают коряво, тем самым делают союзникам «неожиданный сюрприз» (Что в первом фире было просто мега-редкостью), да и значительно медленнее стали .Слоу-мо я использовал редко, только в конце игры оно действительно понадобилось. Ах да, в новом фире сама динамика боев не такая жесткая и быстрая как в первой части, если там каждый бой был уникален, то здесь все не так...лично для меня каждая новая перестрелка с теми же клонами была однообразной скукой, которую я скорее пытался закончить. Про веселые покатушки на роботе и говорить нечего тут и так все ясно – сев в «штурмовик» игрок считайте что тот же читер….погибнуть просто невозможно))
Изменению подверглись и все вражеские единицы начиная от АТС, заканчивая клонами-убийцами. Прикольнул вид привидений, которые при атаке оживляют всех не подалеку лежащих трупаков)) Так же больше не нужно слушать телефоны, теперь всю информацию вы будете находить в журналах, дискетах и записках и она будет сохранятся в вашем КПК. Очень здорово сделаны скриптовые сценки- типа клацания на конпку для того чтобы отбиться от приставшей Альмы или монстров ))
Картинка похорошела, появились красивые эффекты, модельки прибавили в полигонах что конечно же хорошо. Но что действительно поразило, это совершенно неожиданная концовка которая….скажу так, даже расстроила….Но из всего видно что напрашивается FEAR 3 и разрабы хотят продолжить историю…что ж буду ждать…
Вобщем ИМХО в целом игруха классная, хоть и не такая страшная как хотелось бы. Для тех кому нравится фир и кто хочет узнать что же было дальше – настоятельно рекомендую пройти, так как прольется свет на одни вопросы, но несомненно и появятся другие….





 
БРОНЕПОЕЗДДата: Четверг, 19.02.2009, 13:08 | Сообщение # 4
Провереный
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Offline
если честно не в страхе дело. я давно перестал пугать якобы страшных игр. в каждой игре есть свои фишки. в фире эт замедление времени замедлил и пали по головам скок влезет. прожект ориджен эт вродь первый фир ток с классной графикой и новыми фишкаим но не чё нового я не у видел. атмосфера не та что ли. да и хотя в первой части я тоже особо не пугался бросал гранату, замедлял время и оставшихся расстреливал как собак. По мне самые страшные игры если таковые назваь можно то это которые выпускались лет 4-5 назад а эт гавно. я не поклоник феар и оценку поставил бы 7. максимум 8

НЕСУЙСЯ ПОД ПОЕЗД!!!!!РАЗМАЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
GH0STДата: Суббота, 28.02.2009, 09:34 | Сообщение # 5
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (БРОНЕПОЕЗД)
прожект ориджен эт вродь первый фир ток с классной графикой и новыми фишкаим

Нет это даже не 1 фир, тут к сожалению все другое и связи с 1 фиром не чувствуется абсолютно. А на счет фишек да, у фира было как минмум 2 фишки - это альма и система боя. Ведь до сих пор по красоте боев с фиром ни одна игра не сравнится. Моя оценка сиквелу - 8 или 8.5





 
БРОНЕПОЕЗДДата: Вторник, 03.03.2009, 18:38 | Сообщение # 6
Провереный
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Offline
ну не скажи про систему боёв по мне так обычная

НЕСУЙСЯ ПОД ПОЕЗД!!!!!РАЗМАЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
GH0STДата: Вторник, 03.03.2009, 19:01 | Сообщение # 7
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
БРОНЕПОЕЗД, система одинаковая везде - навел прицел и выстрелил, а здесь допустим при том же slow-mo все очень зрелищно и захватывающе....




 
WadossДата: Вторник, 03.03.2009, 19:52 | Сообщение # 8
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
БРОНЕПОЕЗД, играл на минемалке и на легком уровне сложности?!Сиситема боёв зделана жеска, и качественно, ощущени е что стреляешь сам с данной пушки!Трупы теперь не отлетали на 300 метров а красиво подыхали как и надо=)Хотя были траблы около стенок бывает то рука, то башка застрянет, но не в этом дело... игра ваще жестуха по всему, кроме ,канечно, самого главного... мало качественного хоррора.Да, эфектно было появление альмы..я даж епару раз вздрогнул.. но страха такого, типа идешь по коридору и страшно, не было=(Просто было интересно... хотя всё зделано красиво и качественно... просто, мы с гостом поиграли в дед спейс и испытали все страхи, которых даже и в фире небыло... просто не то.. думаю что в следущей части, они добавят реального хоррора!А возможно продолжения то и не будет...хотя хз хз..




 
GH0STДата: Вторник, 03.03.2009, 20:52 | Сообщение # 9
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Leon)
А возможно продолжения то и не будет...хотя хз хз..

Концовка ФИР2 сама говорит о продолжении smile И надеюсь что в следующей игре они комбинируют лучшие моменты 1 и 2 части...





 
WadossДата: Вторник, 03.03.2009, 21:12 | Сообщение # 10
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
Концовка ФИР2 сама говорит о продолжении

Я даже знаю как начнётся=))Типа просыпается гг после того как оплодотворил Альму, около БМП с оставшимся 1им чуваком-водителем того БМП типа он его расспрашивает че и как произошло итд=)...а мож и не так.
КСТА!Что я еще забыл сказать... что мне не очень нравилось в играх, дак это еще и озвучка\реч...как бы в фире 2 все афигенно, но почему ГГ не дали побазарить??Почти ни в одной игре я не слышал чтобы бозарил ГГ(для атмосферы красиво, и захватывающе)..вот например, когда нам за Киганом нада было итди, почему он видя Кигана, типа не орал, эй погоди, ты куда?!-вот тогда жуе точно здалось, то что я смотрю фильм ,а не играю!!Та... ГГ же не немой, всяко базар его было бы хорошо слышать, а не только серцебиение и возбуждённое дыхание.Всяко лучше было бы...





 
GH0STДата: Среда, 04.03.2009, 08:57 | Сообщение # 11
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, это все делается для того чтобы ты лучше чувствовал себя на месте этого ГГ - то есть прсутствие тебя в игре. На всех эффект действует по разному - мне например нравится такой подход, так как из за этого личность ГГ остается неизвестной и загадочной. А вот например фаны того же half life до сих пор бесятся что Гордон ни слова не обронил....




 
Форум SilverGate » Game-зона » Разные игры » FEAR 2 Project origin (Alma again как говорится.....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
SilverGate Team ©, 2007 - 2024
Дизайн сайта: Talis
Сайт управляется системой uCoz