Логин:
Пароль:

 
Форма входа
Что нового на форуме
Приветствую Вас Новичок | RSS
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как вам сиквел FEAR2 Project Origin ?
Всего ответов: 13

Друзья сайта
 
 Half-Life
Half-Life: Confession
Gonome
HO
Добавить кнопку
 

История бета версии хл2 - Форум SilverGate
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум SilverGate » Game-зона » Half life 2 » История бета версии хл2 (всё что хотела зделать вальв но не зделала..сволочи...)
История бета версии хл2
WadossДата: Среда, 07.01.2009, 19:47 | Сообщение # 1
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
[img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=2775[/img]-здесь можно скачать бета модели(они вообщем для г мода, но можно использовать и в своих целях=))
ИСТОРИЯ:
Вы стоите на небольшой возвышенности среди красивых холмов. Зеленая трава, у ног журчит ручеек, на холмах кое-где растут ивы. Голубое и чистое небо, птицы щебечут в кронах деревьев. Вдалеке, на горизонте, виднеется современный город. Вы почти чувствуете свежесть воздуха и проникаетесь красотой пейзажа.

G-Man появляется за спиной, хотя, возможно, он был там все время. Вы находитесь под его управлением: можете смотреть по сторонам и двигаться в любом направлении, но недалеко от него. Вы не можете, к примеру, сойти с холма.

«Снова здравствуйте, мистер Фримен. Сожалею, что заставил ждать. Ход времени не повлиял на вас, но там — это целая история. Я думал, как объяснить, что произошло с миром в ваше отсутствие. И решил, что просто покажу».

Происходит странное ускорение, вокруг все начинает меняться. Небо покрывается зловещей темнотой. Трава и листья блекнут. Замолкают птицы. Поднимается ветер. Ручеек начинает быстро мельчать.

«Не моргайте, если не хотите пропустить это. Иногда все может измениться... за одну ночь».

Вспышка. Внезапно все преобразилось. Земля — коричневая, небо — серое. Ручеек иссох и почернел. Деревья напоминают скрученные скелеты. Пение птиц смолкло, вместо него вдалеке слышны крики... На черной иве каркает ворона. Город на горизонте стал серым и неживым. Над ним висит дымка. В небе мелькают вспышки света и темные силуэты самолетов. Горизонт озаряют вспышки взрывов. Громче, громче, взрывы все ближе и ближе. Транспортный корабль Альянса проносится над головой, и очередной взрыв накрывает вас.

Когда все заканчивается, G-Man с завидным спокойствием продолжает разговор.

«Не нервничайте, мистер Фримен. Мы не в этой реальности... пока что».

Очередная вспышка ослепляет вас, потом вы видите, что местность изменилась еще раз. Земля изувечена взрывами. Ручей забит пеплом. Деревья исчезли. Появился новый звук — слышен мерзкий стрекот насекомых... Город лежит в руинах, оставшиеся башни накренились и скоро упадут. Небо затянуто дымом. В центре города, над разрушенными зданиями, возвышается инопланетный шпиль. На шпиле мерцает свет, словно это маяк.

«Десять лет — долгий срок для людей, для некоторых — целая жизнь. Большое время, чтобы зализать раны. Долгий срок, чтобы забыть о всяких мелочах — таких, как свежий воздух. Но вы-то помните, не так ли, мистер Фримен?»

Пока он говорит, на земле появляются рельсы, ведущие в город. Вдалеке вы слышите шум приближающегося поезда. Он все громче и громче, а G-Man продолжает говорить.

«Я думаю, что все готово. Для полноты картины не хватает только вас».

Поезд Пустошей тормозит, разрезая пейзаж, словно ржавый нож. Он останавливается прямо перед вами, выпуская пар и стуча колесами. В последнем вагоне открывается дверь.

«Все на борту. Время ждет только одного человека».
Лишь этот пассажир все так же удивлено глазеет на Фримена. Остальное осталось в черновиках истории.

Вы забираетесь в вагон. В нем несколько пассажиров, они застыли, словно в замедленном кино, и не замечают вас.

....

Добавлено (07.01.2009, 19:47)
---------------------------------------------
......Дверь с шипением закрывается. Спустя секунду слышится сигнал к отправлению. Поезд медленно движется вперед. G-Man остается стоять на черном холме. Пассажиры постепенно, сначала медленно, потом быстрее, начинают двигаться и возвращаются к жизни.

Один из них, Самуэль, внимательно смотрит на вас.

«Эй, я не заметил, как ты садился».

Не знаете, что это такое? Это черновой вариант начального ролика. Согласитесь, в полной версии игры от него мало что осталось. Только поезд, G-Man и удивленный пассажир. Основная задача этого фрагмента — показать промежуток времени между первой и второй частями игры. Вы по-прежнему под контролем G-Man'а, десять лет прошли как одна секунда.

Есть и дополнительная цель — показать, какой технологический скачок совершила игра. Обновленная графика, новая местность, шейдеры и телепорты, которые были использованы еще в первой части. Игрока быстро вводят в курс дела и показывают основные изменения.

Такая сцена — одна из многих. Сценарий переделывали сотню раз. Неудачные моменты вырезали, кое-что осталось, но сильно изменилось. Например, изначально по сценарию доктор Элай Венс должен был показывать слайд-шоу о том, что произошло в мире, пока не было Фримена.

Сначала показывали Black Mesa с высоты птичьего полета. Прибывающий поезд. Доктор Элай говорил интересную речь. Он вспоминал лабораторию, советовал не винить себя в произошедших событиях. Потом показывал, как монстры атакуют людей. С полок магазинов прыгают твари, люди убегают в панике, ихтиозавр появляется прямо перед носом мальчика, который прыгнул в бассейн.

Люди покинули сельскую местность и бежали в большие города. Те огородили стенами, и полицейские отстреливают зомби, бродящих по периметру. Ну чем не классические фильмы Джорджа Ромеро?
Hебольшие сценки — одно из достоинств Half-Life 2.

Возникла иллюзия безопасности. Потом стали появляться цитадели. Из центра города исчезал кусок, а на его месте возникала уже знакомая башня. Всего за несколько минут. И по всему миру. Затем из ворот цитадели вышли крематоры, страйдеры и прочие создания пришельцев. Земная армия бросилась на штурм... Битва длилась семь часов... Земля проиграла все за жалких семь часов.

В критический момент доктор Брин сумел захватить власть и объявил капитуляцию. А потом — жизнь изменилась. По улицам бродят сгорбленные и вечно испуганные граждане. Моря высохли, а те, что остались, продолжают осушаться. На дне видны остовы судов и скелеты китов. В атмосферу выбрасывается ядовитый дым.

Новые хозяева мира явно преследуют свои интересы. Фримену нужно остановить их. Иначе Земля обречена на гибель. На этой пессимистической ноте проектор гаснет, оставляя игрока в крутом раздумье.

Особый интерес представляют небольшие рассказики, которые были специально написаны для разработчиков, чтобы те смогли лучше «познакомиться» с героем. Вообще, хорошо чувствуется, что даже под самые незначительные явления заложен мощный фундамент. Скажем, весьма занятно читать переписку между сотрудниками фирмы, где они обсуждают, какие очки лучше всего подойдут доктору Брину.
Один из персонажей, который мало изменился со времени первой части.

Сначала одному из сотрудников пришла идея, что из-за частых чтений объявлений у доктора Брина стали уставать глаза. Поэтому пришлось подумать об очках. Далее было сделано несколько эскизов и началось обсуждение. В одной оправе он выглядит мужественно и немного гомосексуально. Другая делает его открытым и несколько слабым. В третьей он выглядит уставшим стариком.

Возможно, вам кажется, что это бессмыслица. Но игра, как и кино, передает визуальную информацию. То, что в книге можно описать одной строчкой, не получится сделать в игре. Поэтому приходится тщательно прорабатывать персонажа, чтобы каждая деталь несла в себе некий смысл, раскрывала характер.





 
GH0STДата: Четверг, 05.02.2009, 22:00 | Сообщение # 2
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, я тоже не врубился чем им это начало не понравилось, может они не хотели сразу раскрыть все что произошло, чтобы игрок догадался по мере прохождения? Так или иначе они покажут все что произошло за 10 лет а иначе совершат очень большую ошибку имхо <_<




 
WadossДата: Четверг, 05.02.2009, 22:03 | Сообщение # 3
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
GH0ST, думаю епизод 3 нам всё покажет...или я обижусь... я так и не понял как альянс завоевала землю, как разошлись новые технологии... как вообще они все приспособились?Чем альянс дышит и где живёт... какой у Фримена голос, или он вообще нимой?




 
GH0STДата: Четверг, 05.02.2009, 22:38 | Сообщение # 4
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, а так же на ксен снова хотелось бы попасть ну или в мир расы Х и там им всем накостылять smile Мне кажется что 3 эпизод врятли все это нам даст, как всегда оставят на хл3. Вальв сначала говорили что они хотят сделать half life 3 чисто эпизодами (1-2-3), а потом вдруг решили делать 3 часть на новом движке. Это ж сколько Гордона мучить можно? smile К слову, так же проскользнул слух, что в третей части будет уже не Гордон, но это извините не Хл уже просто некому кроме как ему быть ГГ халфы. Хотя еще когда делался портал и эпизод2, то они говорили что заинтересованы спецназовцем Адрианом Шепардом - главным героем half life opposing force и что хотят замешать его в своих проектах (в часности в портал) но так и не сдержали слово. Возможно он и будет новым гг, а может мы будем сражаться на пару с ним и с Барни (получаются все 3 Гг официальных half life'ов). Вообщем быть может все, поживем увидим smile




 
Форум SilverGate » Game-зона » Half life 2 » История бета версии хл2 (всё что хотела зделать вальв но не зделала..сволочи...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 
SilverGate Team ©, 2007 - 2017
Дизайн сайта: Talis
Сайт управляется системой uCoz