Здесь прошу выкладывать линки на туторы и при желании писать свои. Скриптовые сценки тоже приветствуются. Вот на detler.ucoz.ru нашёл прикольный тутор по созданию бомбы:
Чувис 720
Тутор по созданию бомбы с ядом.
Создаем prop_dynamic, модель models/props_lab/labpart.mdl. Обзовем его toxic_bomb_model. Создаем вокруг него браш, Красим в любую служебную текстуру( например, nodraw), превращаем в объект func_physbox(настройки не меняем, только даем имя-toxic_bomb_physbox). У toxic_bomb_model, в настройках ищем строку parent, в ней пишем toxic_bomb_physbox. Это позволит нам брать эту бомбу и ставить ее там, где надо кого-то травануть(например, солдат Альянса слишком много, а патронов у нас слишком мало). Теперь создаем браш, красим в текстуру trigger, превращаем в trigger_hurt-имя: toxic_trigger, тип повреждения укажите сами(если создаем ядовитую бомбу, тип повреждения тоже должен быть ядовитым-например, toxic или nervegas). Кстати, toxic-это нейротоксины ядовитых хэдкрабов, start disabled: yes. Размер задайте сами-это будет радиус действия бомбы. Для эффекта создаем env_steam(имя: toxic_gas)-это будет газ. Цвет любой, я сделал ядовито-зеленый. У toxic_gas и toxic_trigger в строке parent пишем toxic_bomb_physbox. Все! Осталось сделать кнопку, для активации всей этой адской машины для геноцида всего живого. Создаем кнопку. В аутпутах пишем on pressed/toxic_trigger/enable; on pressed/toxic_gas/enable.