Логин:
Пароль:

 
Форма входа
Что нового на форуме
Приветствую Вас Новичок | RSS
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
По вашему серия книг по Сталкеру это...
Всего ответов: 8

Друзья сайта
 
 Half-Life
Half-Life: Confession
Gonome
HO
Добавить кнопку
 

MilkShape 3D или все-таки 3D Max? - Форум SilverGate
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wadoss  
Форум SilverGate » Мастерская » Моделирование » MilkShape 3D или все-таки 3D Max? (Что выбрать и в чем различия)
MilkShape 3D или все-таки 3D Max?
DrFroGДата: Воскресенье, 17.02.2008, 05:45 | Сообщение # 1
Зелёный
Группа: Заглянувший
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть много полезных программ для создания моделей, но самые важные из них это 3D Max и MilkShape. О том какие различия и как ими пользоваься и пойдет разговор в этой статье.

Естественно. Можно позоваться и Maya. но есть одно но, MilkShape не держит файлов майя.
Собственно говоря, создавть модель в милке - это, на мой взгляд, извращение. В милке целесообразно модель править ( анимировать, избавляться от лишних полигоно, ну и текстурить тоже можно)
Макс в описании, на мой взгляд, не нуждается. А вот милка - напротив. Сборник туторов по редактору

Добавлено (17.02.2008, 05:45)
---------------------------------------------
Итак милка предназначена не для начального моделирования ( хотя обычную геометрию в ней сделать можно), а для обработки результатов старания в максе


Все в этом мире не имеет абсолютного совершенства... и, как следствие. требует доработки


 
GH0STДата: Воскресенье, 17.02.2008, 12:52 | Сообщение # 2
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Знаешь, милка это конечно хорошо, но найти на неё лекарство, да чтоб оно ещё и работало, очень тяжело sad




 
DrFroGДата: Четверг, 21.02.2008, 13:35 | Сообщение # 3
Зелёный
Группа: Заглянувший
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
ты по ссылке заходил? зайдешь там все есть. все понятно и расписано. А в милке хорошо прописывать анимации и текстурить. ДА и спомощью утилиты полигоны уменьшать, а точнее их количество.

Все в этом мире не имеет абсолютного совершенства... и, как следствие. требует доработки


 
TalisДата: Вторник, 26.02.2008, 11:42 | Сообщение # 4
Admin
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 506
Репутация: 6
Статус: Offline
Вообще-то и макс может лишние полигоны удалять - модификатор Optimize. И анимация там тоже не хромает. Кто знает, где есть плагины smd на макс 9



 
TeRRaNДата: Четверг, 13.03.2008, 19:57 | Сообщение # 5
Любитель
Группа: SilverGate Team
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
я пожалуй выбрал бы 3ds max он проще и функцеональнее к томуже в инете полно моделей сделаных в нем которые при желании в полне можно засунуть в hl


Проекты в процессе:
|The Purple Knight - релиз.
|Dungeon Prospector - релиз.
|iso-Sphere - релиз.
 
GH0STДата: Четверг, 13.03.2008, 22:39 | Сообщение # 6
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Я максом и пользуюсь smile Только обучаюсь делать анимации и на мой взгляд он удобнее




 
TalisДата: Воскресенье, 13.04.2008, 17:53 | Сообщение # 7
Admin
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 506
Репутация: 6
Статус: Offline
Вообще-то Макс более прохаван и на аним, и на текстуринг. Для анимации там целый пакет IK-тулзов (тот же IK Limb). IK, если кто не знает, это Inverse Kinematics - совершенно другой подход к анимации. Например IK Limb позволяет создать сустав, для сгиба которого достаточно всего лишь навсего перетащить нижнюю кость под суставом. Т.е. например для сгиба колена надо перетащить стопу. Очень удобная тулза. Для текстуринга еть такая штука, как Unwarp UVW. Тож мощный тул. Геморройный, но мощный. Кароч имхо: милка - это не то. и моделить, и анимировать можно и нужно в Максе - он удобнее и совершеннее.



 
WadossДата: Пятница, 18.04.2008, 22:14 | Сообщение # 8
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
А я начинающий моделлер!работал для начала в милке, делал тест модельки.....и по советам перешел на макс!Щас такой вопрос(ы):
Как там текстурить(Не опцию я канешно знаю, но незнаю как правильно налаживать и открывать свою текстурку).
И по анимации в максе я ваще wacko ...вот.Там есть спец скилет, на котором просто настраиваешь, позвонки итп.... но я не знаю как к нему пресоиденить?И приесоеденить к обычным костям тоже не знаю как biggrin !Кто подкинит учебник, на подобие вопросов?





 
TalisДата: Четверг, 24.04.2008, 20:47 | Сообщение # 9
Admin
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 506
Репутация: 6
Статус: Offline
Присоединяешь кости модификатором Skin. Ток геморройное это дело. Текстуришь так: в редакторе материалов (англ. М) выбираешь любой материал, открываешь список Maps, для Diffuse создаешь карту Bitmap, открываешь свое изо. Потом жмешь "Применить материал" (кнопка под палитрой. Ну или просто перетащи на объект). Для объекта применяешь модификатор Unwarp UVW и привязываешь координаты. Фсе. Если че стучись в асю cool
ЗЫ А то что в милке работал - сочувствую biggrin




 
WadossДата: Суббота, 26.04.2008, 10:13 | Сообщение # 10
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Talis)
А то что в милке работал - сочувствую

Почему?Между прочем, когда научился в милке, при переходе на макс, я стал по лучше моделить!А в аську ща постучусь cap .





 
TalisДата: Воскресенье, 04.05.2008, 10:33 | Сообщение # 11
Admin
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 506
Репутация: 6
Статус: Offline
ЫЫЫ а я сразу в максе. Начинал аж с версии 5.1 cool И с тех пор он стал лучше. Не намного конечно, но лучше. Вообще 9й релиз это конечно скорее коммерческий ход нежели прогресс, но где-то пять-десять юзфульных штук в нем появилось. ProBoolean например.
И все-таки Макс лучше. Надо просто его хорошенько узнать.




 
Форум SilverGate » Мастерская » Моделирование » MilkShape 3D или все-таки 3D Max? (Что выбрать и в чем различия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
SilverGate Team ©, 2007 - 2024
Дизайн сайта: Talis
Сайт управляется системой uCoz