Логин:
Пароль:

 
Форма входа
Что нового на форуме
Приветствую Вас Новичок | RSS
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 50

Друзья сайта
 
 Half-Life
Half-Life: Confession
Gonome
HO
Добавить кнопку
 

Какую музыку слушаете?? - Страница 3 - Форум SilverGate
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Trol, ĐĴ_Butoff  
Форум SilverGate » Разное » Флуд » Какую музыку слушаете?? (Мнения, обсуждения)
Какую музыку слушаете??
ĐĴ_ButoffДата: Среда, 30.01.2008, 16:27 | Сообщение # 31
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
Amnesia Ibiza Underground 7-дата записи (07.18.2007), жанр-Electronic,днительность-146:37 min,исполнители-

VA-amnesia ibiza underground 7 mixed by mar-t-cd1:
cool cool cool
01 Martin Landsky-Let me dance (Sebo K Remix)
02 Cristian Paduraru-Sharing Transparently
03 Dan Drastic-Somebody s touching me
04 Dan Berkson-Circuits
05 Daso-Louche
06 Praise Remix-Art of Tones
07 Pele-Childhood s end (Kollektiv Turmstrasse Remix)
08 Jona-Smart Cats vs Dumb Dogs
09 Rebekah-Toad In A Hole
10 Paco Osuna-Freak
11 Bassnectar feat Kristinamaria-Yo (Marx Renns Stick
12 Shlomi Aber-Freakside
13 The Skull-Keep It Moving
14 Joseph Capriati-Microbiotik (Massi DL remix)
15 Luca Bacchetti-Rolling Brooklyn
16 Betoko-Someday

VA-amnesia ibiza underground 7 mixed by tobi neumann-cd2
cool cool cool
01 Minilogue-Birdsong
02 Dennis Ferrer-Son of Raw (Loco Dice Remix)
03 Martin Buttrich-Well Done
04 Laps Jolie-Fog off
05 John Thomas-Discotons
06 Son of Raw-A Drumstick and A light fixture
07 Sascha Funke-Auf Aix
08 Phonique-Bang
09 Aardvarck-Cult Copy (2000one Remix)
10 Kevin Saunderson-Bassline (Loco Dice Remix)
11 Einzelkind-Spam Bot
12 Johannes Heil-All For One (Tobi Neumann s Swinging
13 Adam Proll-Elevator
14 Ben Klock-Glimmerman (Part One)
15 Soylent Green-La Forza Del Destino (Radio Slave Re
16 Andre Rozzo-Storm Warning (DJ Rollo Remix)
17 The Viewers-Blank Images



 
TrolДата: Среда, 30.01.2008, 16:33 | Сообщение # 32
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 342
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо But что расписал, а то чёто не понятно было...




 
ĐĴ_ButoffДата: Среда, 30.01.2008, 16:48 | Сообщение # 33
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
VA-Club Azuli Ibiza
Дата записи:07.18.2007
Жанр:House
Сайт:www.azuli.com
Длительность:115:42 min



 
ĐĴ_ButoffДата: Среда, 30.01.2008, 16:51 | Сообщение # 34
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
VA-Cocoon Ibiza Summer Mix
Дата записи:07.10.2007
Жанр:Techno
Длительность:139:04 min

VA-cocoon ibiza summer mix mixed by andre galluzzi-cd1
cool cool cool
01 Gadgets-Belleville (Matt Star Rmx) Edit
02 Michal Ho-Stop, Start
03 Boris Werner and Lauhaus-Matchmaker
04 Tiefschwarz-Original (Samim Rmx)
05 Rob Mello-Give Me
06 Michal Ho-Take Away Featuring Jon Jon
07 Davide Squillace-Do U Lynch
08 Inti Cornelius-Laydback
09 Infant Presents Simon Baker-Plastik
10 Onur Ozer-Halikarnas
11 Jens Zimmermann-Tranquellite
12 Paul Brtschitsch-Monoplane (Unreleased)
13 Junior Boys-Like A Child (Carl Craig Rmx)
14 Eminor-Wahrlich and Polarte

VA-cocoon ibiza summer mix mixed by raresh-cd2
cool cool cool
01 Digitaline-Aphrodisiaque
02 Baby Ford and Zip-Morning Sir (Version)
03 Daze Maxim-Spunaround
04 Seuil-Mafate
05 John Thomas-Boog
06 Petre Inspirescu-Iarmaroc (Unreleased)
07 Alex Celler-Sprachraum
08 Matt Star-Hypno
09 Rhadoo-Going Like You
10 Tobias-Dial
11 Phil Weeks and Chris Carrier-Method To The Madness
12 Alex Attias-Rose
13 Gabriel Ananda-Trommelstunde
14 Matt John-Soulkaramba
15 Andomat 3000 and Jan-L Delay
16 Petre Inspirescu-De Bou
17 Jin Choi-High Quality Schal (Baby Ford Rmx)
18 Petre Inspirescu-Flow (Unreleased)



 
TrolДата: Понедельник, 25.02.2008, 12:41 | Сообщение # 35
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 342
Репутация: 11
Статус: Offline
Так люди я всё понял, Всё что пишет but - это всё обыкновенный клубняк который имеет гордое название House. Там обыкновенные диджеи крутят прикольный музон... cool cool cool




 
TalisДата: Среда, 27.02.2008, 12:11 | Сообщение # 36
Admin
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 506
Репутация: 6
Статус: Offline
Только не понятно, почему именно House? Почему не что-нибудь другое? Ведь дом к клубняку мало отношения имеет wink



 
gonomeДата: Среда, 27.02.2008, 12:28 | Сообщение # 37
Новичёк
Группа: VIP
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
А я слушаю просто треки, которые понравятся. Особых предпочтений нет.

Download Half-Life Mods
 
DrFroGДата: Четверг, 28.02.2008, 01:08 | Сообщение # 38
Зелёный
Группа: Заглянувший
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
А СЛОТ есть у кого-нибудь?
а-то в параное музыка понравилась


Все в этом мире не имеет абсолютного совершенства... и, как следствие. требует доработки


 
TrolДата: Четверг, 28.02.2008, 17:43 | Сообщение # 39
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 342
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DrFroG)
А СЛОТ есть у кого-нибудь?

Это группа, где тетка с мужиком поют? У меня есть клип мертвые звёзды, и песня две войны.





 
ĐĴ_ButoffДата: Понедельник, 03.03.2008, 08:40 | Сообщение # 40
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
Все любители танцевальной музыки знают, что такое cool хаус cool . Многие даже могут сходу назвать с десяток разных ответвлений этого жанра. Но лишь некоторые знают, откуда и как появился этот стиль музыки. Специально для тех, кому интересно узнать истоки жанра, наша маленькая статья, где коротко рассказывается об истории хауса. Многие эксперты клубной музыки считают, что самый первый хаус-трек написал Jess Saunders, и называлась эта композиция "On and on tracks". Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешевых драм машинках производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles): Frankie Knuckles ди-джей, недавно переехавший из Нью-Йорка. В родном городе он работал в клубе Continental Baths вместе с Ларри Леваном.


 
ĐĴ_ButoffДата: Понедельник, 03.03.2008, 08:43 | Сообщение # 41
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
В Чикаго Фрэнки открыл клуб Warehouse. Там он играл настолько эклектичные сеты, что многие посетители этого места называли эту музыку 'warehouse music', которая скоро стала просто house music. Это была помесь соула, нью-йоркского диско и европейской электроники. В то время было очень мало людей, которые занимались написанием хаус-музыки. Самые известные музыканты: JM Silk, Parley 'Jackmaster' Funk, Adonis и Chip-E. Из лейблов же существовали всего два: это Trax (самый первый лейбл, который начал выпуск deep house) и DJ International (здесь выходила музыка с явным уклоном в garage). Ron Hardy В том же Чикаго, но в другом месте, ди-джей Рон Харди (Ron Hardy), ныне покойный, играл в клубе под названием Music Box, где частым посетителем был DJ Pierre. Дома у DJ Pierre стояла дешевая басс машина, производства все той же компании Rolland. Модель эта носила название TB-303. В один прекрасный день что-то в машинке поломалось, и она начала издавать какие-то абсолютно неживые, скребущие звуки. Pierre не растерялся и записал трек "Acid tracks" (вышел на лейбле Trax). Позже он принес свой релиз Харди, и когда тот включил этот пятнадцати минутный трек в свой сет, спустя несколько минут танцпол опустел. Но так как многие в клубе находились под воздействием наркотиков, то они сразу прочувствовали весь прогресс этой вещи (кстати, сам DJ Pierre не только никогда не употреблял наркотики, но еще и не курит). В Детройте же писалась совсем другая музыка. Тройка крестных отцов техно - Деррик Мэй (Derrick May), Хуан Эткинс (Juan Atkins) и Кевин Саундерсон (Kevin Saunderson) писала более тяжелую (по сравнению с чикагской) музыку. В Лондоне новое звучание продвигали Noel и Maurice Watson (сейчас он резидент клуба Ministry и скрывается под псевдонимом Jazzy M). Поначалу англичане не очень охотно воспринимали новый тип музыки, Watson'а часто закидывали бутылками. Через некоторое время он переехал из Манчестера в Лондон, где организовывал вечеринки Delerium в клубе Heaven. Именно там родились легендарные вечеринки Дэнни Ремплинга - Shoom. Тем временем, в Манчестер была налажена бесперебойная поставка нового модного наркотика Экстази. Большинство людей, посещавших клубы, поняли, что хаус-музыка как нельзя лучше подходит под настроение, создаваемое экстази. В Shoom становится просто невозможно попасть. Многие ди-джеи и бизнесмены решают открыть свои собственные клубы: в этих рядах можно было заметить Пола Окенфольда (только что вернувшегося из Нью-Йорка и практиковавшегося у Ларри Левана), Стива Ли, Энди Везеролла... Никки Холлоуей (Nicky Holloway), Чарли Честер (Charlie Chester) и некоторые их близкие друзья отправились в 1987 году на испанский остров Ибица. Там они очень удивились тому, что ди-джеи там не в новинку, и что там есть очень популярный ди-джей Alfredo, который сводил самую разнообразную музыку - от страшноватых и приторных поп-песенок до джазовых импровизаций. Наслушавшись и вдоволь отдохнув, лондонские ди-джеи уехали обратно домой с кучей музыки, которую назвали для себя непонятным словом balearic. А тем временем бум вокруг экстази набирал обороты. В Манчестере начинала завоевывать популярность та самая музыка-balearic. Английские ди-джеи и музыканты немного видоизменили этот стиль, добавив в него элементы эйсид-хаус музыки. Музыка эта впервые зазвучала в легендарном (ныне закрытом) клубе Hacienda на вечеринках, которые устраивались по средам. Назывались они «Hot». Правда, просуществовали эти вечеринки недолго. На них потреблялось просто гигантское количество наркотиков. Большинство больших клубов именно поэтому и не решались устраивать у себя модные acid-house party. Но многие клабберы быстро нашли выход - они начали устраивать вечеринки в заброшенных складах на севере в Блекберне и Йоркшире, а также вокруг Лондонского северного проспекта. В то же самое время, в Нью-Йорке, в клубе Paradise Garage, ди-джей Ларри Леван начал поигрывать тяжелый для того времени хаус (кстати, наркотики там употребляли тоже тяжелые). Именно на этих вечеринках взросли маститые хаус ди-джеи. Впрочем, некоторые дошли до этой музыки сами. Яркий пример тому - ди-джей, продюссер и музыкант Тодд Терри (Todd Terry). Todd Terry Терри до этого увлекался хип-хопом, и в самых ранних его хаус треках это ясно видно.


 
ĐĴ_ButoffДата: Понедельник, 03.03.2008, 08:49 | Сообщение # 42
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
Спустя некоторое время Тодд вместе с другим американским музыкантом и ди-джеем по прозвищу Луи Вега (Louie Vega) записали трек под псевдонимом Masters at work.
Но некоторое время спустя он покинул этот коллектив, а его место занял Kenny Dope. Проект этот существует до сих пор, и является одним из самых плодовитых хаус-проектов. В Англии в клубе Hacienda регулярно начал выступать никому доселе не известный паренек по имени Саша (Sasha), который до этого играл в клубе Shelley's рядом с городком Сток.
Именно в тот момент вошли в моду белые перчатки и светящиеся в темноте палочки. Эндрю Везеролл играл в Hacienda абсолютно новую музыку на вечеринкахпод названием Boys Own Parties, которые он же и устраивал. Именно эти вечеринки положили начало фэнзину (пресс-издания фанатов о своих кумирах) и очень известному сейчас лейблу Junior Boys Own, где позднее вышли легендарные пластинки от Эшли Бидла (из проекта X-Press 2) и группы Underworld. Видя, что происходит нечто невообразимое, английское правительство издает закон, носящий имя Criminal Justice Act.
Закон запрещал проводить нелегальные рейвы (а легально устроить их было невозможно), и за организацию этих мероприятий вполне можно было загреметь за решетку. Спустя некоторое время группа The Prodigy напишет трек, посвященный этому закону - "Their law", а по стране прокатится волна протеста английских тусовщиков.



 
ĐĴ_ButoffДата: Понедельник, 03.03.2008, 08:50 | Сообщение # 43
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
Но несмотря на это, клубная жизнь продолжала бурлить. В Лидс промоутер и ди-джей Дейв Бир (Dave Beer), вместе с Элистером Куком (Alistair Cooke) и Ральфом Лоусоном (Ralph Lawson) создали Back to Basics, где начал звучать самый ранний прогрессив хаус. Самый первый трек в стиле progressive house был записан проектом Gat Decor и назывался он "Passion".
Тут явно заметно balearic-влияние творчества Чарли Честера и Фила Перри. А ведь шел еще только 1992 год. На севере же Англии известный ди-джей и музыкант Джастин Робертсон (Justin Robertson) проводил вечеринки Most Excellent, где сводил ранний итальянский хаус с музыкой Fabio Paras, Perry и самыми первыми треками молодых еще Chemical Brothers (тогда известными под псевдонимом Dust Brothers).
Наверное, благодаря этому на английской хаус сцене произошел раскол на большое количество подстилей. Америка в этом плане проявила завидный консерватизм, не дав рейв-культуре поглотить хаус-музыку. Возможно, это даже пошло на пользу этому стилю, так как начала появляться очень качественная хаус-музыка. Такие известные американские ди-джеи, как MAW, Tony Humphries, Benji Candelario и Roger Sanchez совместно с лейблами Strictly Rhythm и Nu-Groove потихоньку завоевывали себе поклонников на берегах Туманного Альбиона.



 
ĐĴ_ButoffДата: Понедельник, 03.03.2008, 08:51 | Сообщение # 44
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
В Лондоне Джастин Беркманн и его богатые друзья, изрядно потратившись, открыли новый клуб под названием Ministry of sound. Клуб этот был посвящен нью-йоркскому Paradise Garage. Преимущественно в нем выступали те самые американские хаус-ди-джеи, и играли garage (именно здесь зародилась мода на speed garage), funky house... Тем временем эйсид хаус музыка уже добралась до Германии, где проект Hardfloor записал отличный трек "Hardtrance acperience #1", а американский клуб Strictly Rhythm стал лейблом и начал выпускать треки DJ Pierre и George Morel.
В соседнем Бостоне известный брейк-дансер Арманд ван Хелден оттачивал свои умения владения студийным оборудованием, результатом чего стали выход треков 'Witahdoktor' и 'Break Da Eighties'.
Также очень много интересного материала поступало из Чикаго, от такого человека, как Green Velvet, который издавался на техно-лейбле Relief. Ну а тем временем никем не замеченный продавец обычного магазина устроился на приработок на дискотеку и взял себе псевдоним DJ Sneak.



 
ĐĴ_ButoffДата: Понедельник, 03.03.2008, 08:52 | Сообщение # 45
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
В Шотландии, в городе Глазго, главными популяризаторами эйсид-хаус музыки были клуб Sub Club и лейбл Slam. В то время лейбл Soma довольно долго не хотел выпускать пластинку “Da funk” тогда еще не известной французской группы Daft Punk. Впоследствии именно этот релиз сделает Daft Punk популярными, а миру явится целая плеяда талантливых французских хауспродюсеров – таких как Cassius, Motorbass и Super Discount. Ибица становится местом, где молодежь проводит летние каникулы, а хаус-музыка обретает популярность. Но некоторым это не нравилось, и они начали делать некоммерческий американский хаус.


 
Форум SilverGate » Разное » Флуд » Какую музыку слушаете?? (Мнения, обсуждения)
Поиск:

 
SilverGate Team ©, 2007 - 2020
Дизайн сайта: Talis
Сайт управляется системой uCoz