Логин:
Пароль:

 
Форма входа
Что нового на форуме
Приветствую Вас Новичок | RSS
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Достойна ли SW Force Unleashed дальнейшего развития?
Всего ответов: 2

Друзья сайта
 
 Half-Life
Half-Life: Confession
Gonome
HO
Добавить кнопку
 

S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 - Форум SilverGate
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум SilverGate » Game-зона » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 (тот самый билд))))))
S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004
ĐĴ_ButoffДата: Вторник, 03.03.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
Отвечая на многочисленные просьбы, компания-разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля GSC GAME WORLD выложила в общественный доступ сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.

GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ!!!












Данный билд можно скачать на Playground.ru

Скачать






Сообщение отредактировал But - Вторник, 03.03.2009, 20:04
 
ĐĴ_ButoffДата: Вторник, 03.03.2009, 20:04 | Сообщение # 2
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
Поразило только комменты пользователей сайта biggrin

Code
стрелок1994 26.02.09 16:06
а про че он

devil far cry 24 26.02.09 17:10
это демоверсия или полная версия?
это новый Сталкер от компании GSC?
это модификация или игра?...........................ИНТЭРЭСНО!

NEO2142 26.02.09 21:12
Блин скачал а как запустить не знаю.
Люди чё надо делать как скачал :-D

NEO2142 26.02.09 21:27
Я наверно жёстко снубил.
Всё надобыло в папку сталкера тени чернобыля кидать???

NEO2142 26.02.09 22:41
Там мыши бегают и лампа шатается))

C.T.P.Е.Л.О.К.-S.T.A.L.K.E.R. 27.02.09 07:53
а куда пихать?

А этот F.A.Q. для тех кто так и не понял что это такое biggrin

Q: Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.

Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и 18 локаций, включая не вошедшие в ТЧ и ЧН, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое, многое другое.

Q: Как запустить?
A: Все игровые уровни запускаются через bat-файлы. Для начала новой игры удалить папку с сохранениями и запустить, например, run_alife_s.bat.

Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!?
A: Билд не очень дружит с 2х ядерными процессорами, поэтому для более менее стабильной работы одно ядро следует отключить через диспетчер или специализированные программы.

Q: Как изменить разрешение экрана?
A: В консоли:
vid_mode 800x600
vid_restart
(или другое разрешение)

Q: Как включить траву?
A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле.

Q: Почему сбиваються настройки в игре???
A: Каждый батник соответствует определенному профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}

Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)

Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?
A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач. По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос

F.A.Q. взят с сайта gameru.net - лучшего ресурса по игре S.T.A.L.K.E.R. Все возникающие вопросы можно решить тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=204



 
GH0STДата: Вторник, 03.03.2009, 20:50 | Сообщение # 3
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Мда...ща фаны сталка просто с ума от этого билда посходили, все серваки перегружены закачками....Зато появятся новые крутые моды со всеми вырезанными локами и монстрами.




 
WadossДата: Вторник, 03.03.2009, 21:05 | Сообщение # 4
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Ухаха капец коменты жгут biggrin новый сталкер с говняненькими текстурками...ппц... у меня была демка кстати где то, я даже и не знал что сталкера еще в 2003 году начали разрабатывать О_о!Хотя атмосферка таже и осталась...просто графический двиг изменили и текстурки покачесвтеннее(что касается финальной версии)...

Добавлено (03.03.2009, 21:05)
---------------------------------------------
А вам 3тий с низу скрин не че не напоминает?))Если добавить еще болше травы и текстурки покачественнее)))





 
GH0STДата: Среда, 04.03.2009, 08:54 | Сообщение # 5
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, хз мне по скринам кажется что в билде как то атмосфернее все выглядит...К тому же там все локи другие абсолютно, по ним интересно побегать smile




 
WadossДата: Среда, 04.03.2009, 12:37 | Сообщение # 6
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
К тому же там все локи другие абсолютно, по ним интересно побегать

Ну я вижу по скринам..там прям в чернобыле!Ага... время будет, скачаю.просто мне не так уже интересно играть в игры где графика стрёмненькая))))Кроме вселенной хл1)))там другое..





 
ĐĴ_ButoffДата: Среда, 04.03.2009, 22:44 | Сообщение # 7
Супер-профи
Группа: Модератор
Сообщений: 385
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Leon)
А вам 3тий с низу скрин не че не напоминает?))

А как же, это же из Чистого Неба. Видимо они сначало хотели включить эту локацию потом отказались а затем все таки ее вогнали в Чистое небо biggrin



 
GH0STДата: Среда, 04.03.2009, 22:47 | Сообщение # 8
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
But, не из чистого неба а в чистом небе отсюда smile Этож GSC все через...




 
WadossДата: Четверг, 05.03.2009, 12:23 | Сообщение # 9
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
Этож GSC все через...

Да и как наши русские разрабы.. братья славяне же=)Только Украинцы Хоть что то создали, и создали реальную игру.... а наши ...







Сообщение отредактировал Leon - Четверг, 05.03.2009, 12:24
 
GH0STДата: Четверг, 05.03.2009, 12:38 | Сообщение # 10
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, а наши все думают smile Вот бы нам разрабами стать smile




 
WadossДата: Четверг, 05.03.2009, 12:57 | Сообщение # 11
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
Вот бы нам разрабами стать

Так оно и есть biggrin :D biggrin :D..хотя у нас в России дохрена профи... но они толком то ничего не делают..только так, для себя.Только лиш малое количество занимается модами.Большинство под хл1-2... вот уже и мы попробуем взять начало с нашего мода!Как получится, так и будет дальше..





 
GH0STДата: Вторник, 25.08.2009, 22:01 | Сообщение # 12
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Видео из этих билдов:
Ка вы увидите все было намного мрачней и атмосферней. Сидя у монитора кажется что сейчас обдаст холодным осенним ветром, или запахнет сырым и старым подвалом...


Старая свалка

"Генераторы" - локация, планировавшаяся в качестве дополнения к основной сюжетной линии. В 2004-м году уже планировалось несколько параллельных концовок. Одна из них предполагала попадание на базу "О-сознания", которой по сути и являлась локация "Генераторы". Научный центр Зоны должен был находиться далеко за ЧАЭС. При этом "Генераторы" - весьма странная локация, которую без дополнительной сюжетной информации очень сложно понять. В основе локации - огромные шарообразные генераторы, рядом с которыми земля обрела достаточно странную вывороченную форму.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ОТРЫВКОВ ГЕЙМПЛЕЯ





 
Форум SilverGate » Game-зона » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 (тот самый билд))))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
SilverGate Team ©, 2007 - 2024
Дизайн сайта: Talis
Сайт управляется системой uCoz