GH0ST | Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:09 | Сообщение # 1 |
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Статус: Offline
| Задавайте вопросы или пишите о своих проблемах в маппинге - чем сможем тем поможем
|
|
| |
Wadoss | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:00 | Сообщение # 2 |
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Статус: Offline
| Неимел никогда дело со скриптами=)Мне нужно создать эффект как в блю шифте когда он падает с лифта...тоесть не как падает лифт, а после когда он валяется в руинах лифта.Но я хз как=))
|
|
| |
GH0ST | Дата: Вторник, 16.06.2009, 12:56 | Сообщение # 3 |
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Статус: Offline
| Все это делается с помощью trigger_camera и дополнительных эффектов. Например у тебя есть комната где будет происходить действие. Выбираешь энтитю Trigger_camera, ставишь в нужную тебе точку ( если твой ГГ будет валяться, то чем ближе к полу - тем лучше.) В свойствах камеры настраиваем основные параметры: Target : Point1 - Имя обьекта на которого будет смотреть камера (В данном случае мы возьмем ентитю Info_target ) Name: Camera - Имя для камеры, чтобы ее активировать Hold Time: 10 - Время (в секундах) которое будет работать камера (например в нашем скрипте нужно чтобы камера работала 10 секунд, а потом отключилась и "освободила" игрока) С камерой пока что все. Далее в точку куда должна смотреть камера ставим объект info_target и даем ему имя point1. (Эта энтитя служит "Целью" для любых объектов) Давайте теперь сделаем эффект пореальней и добавим эффект проявления картинки из темноты. В этом нам поможет env_fade. Ставим его на карту и настраиваем параметры : Name: Fade1 Duration: 2 - время в секундах, сколько будет проявляться картинка Hold: 3 - время в секундах, сколько продержится эффект, после чего он отключится Fade color : Здесь можно настроить цвет эффекта. По умолчанию стоит черный. Теперь переходим во флаги и тыкаем на Fade From (это даст нам эффект появления картинки из темноты а не наоборот) Ну вот основные настройки завершены. Теперь нам нужно создать "активатор" всего этого дела. Где нибудь подальше в сторонке ставим info_player start (желательно в отдельной недосягаемой комнате, но с возможностью телепортирования игрока обратно). На точке появления игрока растягиваем trigger_once и вписываем у него в target - event1. Теперь создадим энтитю multi_manager. Это энтитя позваоляет активировать до 16 объектов в разное время. Открываем свойства энтити и в поле name пишем event1. Теперь кликаем на кнопку Smart Edit и видим справа два значения : Key и Value. Чуть ниже тыкаем Add (это мы добавляем энтитю для активации). Итак появилось окошко с Key и Value где Key это имя объекта которого нужно активировать а Value это время через которое он должен активироваться. То есть пишем Key - Camera, а Value - 0. Теперь камера активируется ровно через 0 секунд, тобишь сразу как появится игрок Точно так же добавляем имя Env_Fade (Fade1) - его тоже нужно активировать через 0 секунд, так как наш ГГ очнется сразу. Ну вот впринципе и все ) Основу я рассказал, так что подкрасить скрипт можно по тому же принципу
|
|
| |
Wadoss | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:16 | Сообщение # 4 |
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Статус: Offline
| GH0ST, спс когда дойдёт у меня до этого дела буду смореть твой тутор=)
|
|
| |
GH0ST | Дата: Суббота, 16.10.2010, 17:35 | Сообщение # 5 |
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Статус: Offline
| а дело таки не дошло?
|
|
| |
Wadoss | Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:47 | Сообщение # 6 |
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Статус: Offline
| GH0ST, пока да)
|
|
| |