GH0ST | Дата: Среда, 29.10.2014, 18:54 | Сообщение # 1 |
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Статус: Offline
| Здравствуйте, дорогие комрады Я знаю, что в данный момент говорю сам с собой, но на самом деле я обращаюсь ко всем бывшим и не очень участникам команды SilverGate Team. Я хочу начать свое обращение небольшой речью: С момента остановки работы над нашими проектами и фактического расформирования команды прошло уже порядка пяти лет. Дни и ночи, зимы и лета все мы следовали бурного потока жизни, делали судьбоносные решения, учились и отдыхали, любили и страдали, радовались и грустили, приобретали и теряли. Все это время мы все дальше отдалялись от нашего общего хобби, впоследствии отдалились и друг от друга, ведь наш некогда уютный и полный бесед сайт совсем опустел, зарос паутиной, оккупировался ботами и облепился спамом. Возможно, некоторые из вас сюда возвращались, а кто повнимательней - замечал, что некая таинственная сила все еще производила зачистку мусора и сдерживала неумолимо наплывающих ботов. Я не скажу, что я вернулся. Я скажу, что никуда не уходил Все это время наблюдаю за безмолвным существованием сайта из тени, ожидая появления искорки активности. Но к сожалению, более никто уже не возвращается в наше логово, посему я тотально почистил множество старых тем и лишних обсуждений. Может, я не прав, ведь частенько здешние темы навивали сильнейшие потоки ностальгии по тем временам, когда мы были относительно беззаботны, полны решимости и энтузиазма, пестрящие идеями и путями их решения. Не смотря на то, что все давно утихло и остыло, я не бросил то, с чего мы начинали. Выходными и перерывами, днями и вечерами, учась и защищая дипломную, я продолжал тихо и не спеша работать с тем, что мы оставили после себя. Взяв оригинальный исходный код Half-life, начал работу с нуля. Изучая кодинг и множество его функций, эксперементируя, создавая и удаляя нововведения, маленькими шажками двигался примерного курса нашей последней задумки по моду. Честно говоря, не было четкой идеи того, что я хочу создать в итоге. Тут даже правильней сказать, что работал чисто из интереса, т.к узнавал что-то новое для себя о движке и том, как все работает. Недавно мне решил помочь Talis (мы никуда не разбегались, просто надолго забыли о модах), оказав большую поддержку по кодингу, а так-же тестируя различные варианты геймплейных разработок. С его помощью удалось воссоздать давно забытое среди моддеров и очень интересное оружие: displacer. Все это напомнило мне давние времена до сайта, когда мы с Талисом будучи студентами училища рисовали на парах концепты (и получали люлей за это), на дежурствах писали сюжет от руки с обратной стороны конспектов, а после занятий собирались у кого-нибудь дома, запасались горами бутербродов с горячим чаем и вместе работали над общей идеей: рисовали арты, набрасывали планы карт, пока кто-то сидел в хаммере, другой старательно чертил на листочке блок-схему очередной фичи по кодингу с ее подробным описанием. Именно так появилась SilverGate Team и Prophet, именно так мы все познакомились В процессе работы и многих дискуссий время не шло бездарно: все мы получили какой-то экспериенс, на основе оного, возможно, кто-то определял дальнейший путь своей деятельности в обществе. Но как я уже говорил, после себя мы все-таки кое-что оставили. Я решил попробовать закончить то, что начиналось, собирая воедино те наработки, которые у меня остались от всех участников команды. Работу собираюсь осуществлять как и раньше: не спеша и по мере сил/лени (благо личная жизнь не мешает: моя девушка с удовольствием наблюдает за ходом работы и принимает участие в тестировании ). Может, многие из вас уже забили на half-life и плюются от кач-ва его картинки, или же вас хватает рвотный рефлекс от пренадоевшего хай-фай экшена. Но тем не менее, считаю, что на выходе этот мод будет представлять из себя не просто "беги-стреляй-по коридору", а результат наших с вами усилий, идей, наработок, потраченного времени. Наша веха, которая будет напоминать о старых-добрых моддерских временах, лулзах и фейлах, ведь в составе команды мы не только над модом работали В данный момент я работаю с геймплеем и отшлифовкой баланса. Есть баги, некоторые из них неприятные, но всему свое время. Над картами особо не работал (о да, наверно с этого надо было начинать Но количество тестовых карт настолько огромно, что из них можно было бы и мод склепать хD ). Это будет, пожалуй, самый долгий и трудоемкий процесс, но факт, что есть движковая основа здорово прибадривает)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Модификация THE WAY
~Сюжет~
* Главный герой - инженер Энтони Митчелл (Кто вспомнит это имя, тот молодец ) Во время инцидента в Блэк Мезе находился в техническом помещении в составе бригады, устраняя утечку токсичных материалов. Во время каскадного резонанса в помещении произошел взрыв и обвал, главный герой потерял сознание. - такова предыстория. Игра же начинается с того, что ученый приводит потерявшего память Митчелла в чувства , после чего у игрока лишь одна задача: СБЕЖАТЬ И ВЫЖИТЬ (банально, знаю ) Начало уже реализовано на скриптах, но возможно, еще поменяется)
~Нововведения~
* Они есть разные: мелкие и существенные. Хочу сразу сказать, что от переносных фонариков, аптечек, кровотечений решил отказаться, ибо без них геймплей довольно хардкорный. Я не считаю, что все это остро необходимо.
Частичный список визуальных изменений: - Изменен цвет худа: супер-пупер нововведение Но по моему зеленый цвет более восприимчив - Тряска экрана: теперь, когда ГГ получает повреждения, экран резко сотрясается, подчеркивая болевые ощущение героя. - "Плавающее" оружие: когда игрок поворачивается, руки с оружием плавно двигаются в след за камерой как в HL2. - Частично заменены эконки худа: в частности уровень здоровья, брони и индикатор повреждений. - Добавлена энтитя для установки моделей на карту - Добавлены новые анимации трупам в hev, солдатам, барни - Добавлен динамический прицел подобно CS. При стрельбе увеличивается. - Добавлен новый способ лечения через инъекцию в руку. - И другие мелочи
NPC:
* Зомби нескольких видов: ученый, барни, солдат, блэк-опс, ассассин, джаггернаут. В принципе сами знаете кто это, покажу лишь новых: - Fastzombie - я думаю, многие представляли, что будет, если краб скушает ассассиншу. Получаются очень быстрые и опасные твари. Группа в секунду может окружить и разорвать на части. - Джаггернаут/Амбал - огромный и тостый зомби, который медленно движется к игроку. У него очень огромный запас здоровья, так что проще его обмануть и обойти.
*Шпионка Assassin c tmp - вооружившись скорострельным оружием и обладая прекрасной меткостью шинкует врагов за милисекунду. На данный момент самый смертоносный противник. Как и простая ассассинша - работает вместе с BalckOps.
*BlackOps Снайпер - вооружен снайперской винтовкой. Бьет точно в голову, отчего убивает буквально с двух выстрелов. Оперативник - вооружен винтовкой М4. В отличии от солдат стреляет более кучно. Воюют против всех.
*HeavyGrunt Миниганнер - тяжелая пехота армии. Вооружен миниганом, так-что, дабы не стать решетом, лучше найти укрытие.
*Сержант Сержант изначально должен был быть миниганнером, согласно лору бетки хл1. Но в процессе работы миниганнер был переделан в другой класс, а monster_human_sergeant остался. Далее планировалось сделать пехотинца с базукой, однако от этой идеи отказался. На данный момент это простой солдат, только в форме песчаного цвета. При смерти издает звуки как миниганнер. С последним апдейтом носит пулемет SAW вместо М4.
*Джаггернаут Джаггернаут - солдат облаченный в тяжелые доспехи. Имеет больший по сравнению с простой пехотой запас здоровья, но передвигается медленней. Стреляет намного быстрее своих товарищей, что делает его опасным противником, особенно с дробовиком в руках.
*XenGrunt Пехотинец облаченный в аналог HEV костюма. Когда открылись порталы в мир Xen, военные долго не думали. После тяжелых потерь обычных солдат посланных в Xen, была создана особая группа с прототипами защитных костюмов для агрессивной среды. От вида (дробовик, автомат, автомат+подстволка) зависит узор на шлеме. При смерти их костюмы издают протяжное "пииииииии"
*Барниель Охранница, пытающаяся выжить в этом кошмаре. По задумке будет спасаться вместе с ГГ.
*X-creature/???? Shadow(Тень) - помнится, когда мы работали над Prophet'ом, у нас планировались привидения, которые были невидимы, быстры, яростны. На основе идей из профета мне хотелось добавить еще немного хоррора. Это существо проникло в наш мир как и остальные алиены. От природы имеет прозрачное тело, которое сложно заметить (особенно днем). Атакует больно и быстро, бегает. Этот монстр у меня под вопросом, т.к мне кажется, что немного не вписывается в рамки халфы.
*SWAT Спецотряды полиции будут встречаться только в осажденном монстрами городе. К игроку нейтральны.
Новое оружие:
- Снайперская винтовка. Такая-же как в OpFor. Использует новый патрон 338-магнум. Имеет урон в 100 единиц (на данный момент). - Пулемет "Saw". Использует Нато патрон 5,56. Имеет высокую скорострельность и большой урон, однако точность на расстоянии падает. Боезапас 100 патронов в коробке, 100 в запасе. - AK101. Автомат Калашникова. Использует Нато-патрон 5,56 (на данный момент). Имеет большую скорострельность, чем стандартная М4, а так-же высокую точность. По идее, он мозолит глаз, т.к уже есть пулемет. Однако при помощи "калаша" враги устраняются намного эффективней и приятней Опять-таки, это некая дань уважения Prophet'у, где был Абокан, почти такой-же по характеристикам. - Displacer/Ручной телепорт. Многие вспомнят это оружие из Opposing Force. Первичная атака стреляет телепортом, создающим радиус поражения, вторичная телепортирует игрока на заданную точку. Оружие хорошо подойдет для уничтожения группы врагов, или-же спасет из безвыходного положения. По задумке, в сложной ситуации игрок может ретироваться, переместившись в пространстве. Однако, не всегда "на другой стороне" будет безопасно. Занести может как в город, антарктиду, другую планету, Xen, так и в космическое пространство, токсины, или место заполненное врагами. Не всегда же телепорты в безопасное место кидают Так-же есть вырезанное оружие. Код имеется, однако оно совершенно не смотрится в рамках игры: - DesertEagle - тот же револьвер. Делать его более мощным, чем револьвер или более скорострельным нет смысла. - Автодробовик - так же как и с пустынным орлом - смысла мало. Его отлично замещает пулемет.
--------------------------------------------------------------
Вот такая информация присутствует на данный момент Есть играбельный билд, который могу выложить, но сначала надо немного баланс подтянуть и пару багов устранить. Так-же не откажусь от помощи моделлера, если Wadoss еще не забыл как это делать)))
Так-же прикреплю немного скринов (в основном сюжетка, но есть и тестовые карты)
Небольшой геймплейный ролик тестовой карты:
Пост обновлен: 09.11.14
|
|
| |