Логин:
Пароль:

 
Форма входа
Что нового на форуме
Приветствую Вас Новичок | RSS
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как вам сиквел FEAR2 Project Origin ?
Всего ответов: 13

Друзья сайта
 
 Half-Life
Half-Life: Confession
Gonome
HO
Добавить кнопку
 

Обучалка по мэппингу для hl1 - Форум SilverGate
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум SilverGate » Мастерская » Half-Life 1 » Обучалка по мэппингу для hl1 (Кто хочет мэпперить, прошу сюда)
Обучалка по мэппингу для hl1
GH0STДата: Среда, 16.01.2008, 21:00 | Сообщение # 1
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
В этой теме TeRRaN будет выкладывать мини или макро обучалки. Иногда буду подключаться и я. Функции, скрипты, настройки и многие тонкости будут описываться здесь.




 
TeRRaNДата: Четверг, 17.01.2008, 18:41 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: SilverGate Team
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
вобщем я вам немного раскожу happy (сам даже мало знаю)

Что будем изучать?


  • Триггер "multiple" и "once"
  • Кнопки,рубильники и двери.
  • Переход с одного уровня на другой.

Таргет "multiple" и "once"

Multiple
Этот триггер используется для постояново действия.
Например наступил на таргет и открылась дверь.

target - название вашей двери,кнопки,лифта.
name -
kiltarget -
target path - название вашей двери,кнопки,лифта.
master -

Once
А этот триггер такойже как и Multiple только действие происходит один раз.

target - название вашей двери,кнопки,лифта.
name -
kiltarget -
target path - название вашей двери,кнопки,лифта.
master -

Кнопки,рубильники и двери.

Кнопки.
Всё очень просто создаём func_Button.

Я настраиваю только это.

target - имя ваших дверей и т. д.
speed - скорость

Рубильник
создаём два блока
1 ваш рубильник.
2 место поворота рубильника.(надо окрасить в текстуру "origin")

Выбираем все блоки и делаем func_rot_button.

настраеваим target и всё.

Двери.

обычная дверь.
ставим func_door и всё.

дверь с поворотом.
делаем два блока.
1дверь
2место поворота(надо окрасить в текстуру "origin")

выбираем блоки и делаем func_door_rotating.

Переход с одного уровня на другой.

Создаём блок и делаем из него trigger_changelevel.

И ставим ещё info_landmark.

Настройки
trigger_changelevel
name -
new map name - имя следущёй карты.
landmark name - имя ланд марка.

info_landmark
name - имя

Внимание!на следущем уровне должен быть trigger_changelevel c info_landmark.

Со временим я буду пополнять это собщение. cool



Проекты в процессе:
|The Purple Knight - релиз.
|Dungeon Prospector - релиз.
|iso-Sphere - релиз.


Сообщение отредактировал TeRRaN - Четверг, 17.01.2008, 18:42
 
GH0STДата: Пятница, 18.01.2008, 15:15 | Сообщение # 3
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (TeRRaN)
Кнопки. Всё очень просто создаём func_Button.

Я настраиваю только это.

target - имя ваших дверей и т. д. speed - скорость


Если у вас просто кнопка, то поставьте флаг dont_move





 
DrFroGДата: Пятница, 21.03.2008, 10:01 | Сообщение # 4
Зелёный
Группа: Заглянувший
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
RE:
У меня есть вопрос:
Вот в конце hl есть типа ролик, на котором камера находится в виде третьего лица, и фримен с дж-меном в вагонетке.или в параное в конце тож есть(камера опускается вниз и в конце мы лицезрем голодных зомби). Как такой сделать? поподробнее, пожалуйста. Что нужно: редактировать код или при создании карты можно записать скрипты


Все в этом мире не имеет абсолютного совершенства... и, как следствие. требует доработки


 
GH0STДата: Пятница, 21.03.2008, 14:05 | Сообщение # 5
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Делается это с помощью энтити trigger_camera. Ставишь ее в нужное положение и задешь ей имя, например: camera1. Теперь ставишь энтитю info_target в то место, куда должна смотреть камера. Задаешь ей имя например cam_target и в своиствах trigger_camera пишешь в поле Target имя энтити info_target.
В движение камера приводится дополнительными функциями path_corner.
Короче обьяснять долго вот здесь посмотри http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml





 
WadossДата: Четверг, 08.01.2009, 17:58 | Сообщение # 6
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Народ, блин вот маппил мапил, решил стестить в игре..и выдаёт ошибку-Allokblock:full как исправить эту хрень?Я даже пол карты удалил, всё так же.... angry




 
TalisДата: Четверг, 08.01.2009, 21:32 | Сообщение # 7
Admin
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 506
Репутация: 6
Статус: Offline
Где выдает ошибку? В консоли пишет или выкидывает окошко с сообщением? Если при компиляции - скинь лог компиляции, если в консоли - что до этого в консоли пишет



 
GH0STДата: Четверг, 08.01.2009, 22:05 | Сообщение # 8
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, у тебя слишком много брашей - двиг не может все обработать - тебе придется в некоторых местах переделать карту.




 
WadossДата: Четверг, 08.01.2009, 23:24 | Сообщение # 9
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
Talis, это окошко , когда выкидывает из игры.
GH0ST, дак ёмаё я удалил пол карты!Там максимум осталось 15-18 брашей..мож чуть больше... ппц





 
GH0STДата: Пятница, 09.01.2009, 00:55 | Сообщение # 10
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, сложные геометрические фигуры были?




 
WadossДата: Пятница, 09.01.2009, 02:28 | Сообщение # 11
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
GH0ST, да нет...




 
GH0STДата: Пятница, 09.01.2009, 13:12 | Сообщение # 12
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Leon, хм....кинь мне исходник гляну что там




 
WadossДата: Пятница, 09.01.2009, 15:20 | Сообщение # 13
Silver Gate Squad Elite
Группа: Модератор
Сообщений: 458
Репутация: 10
Статус: Offline
да спс ужже не надо, я делаю другую карту smile




 
TalisДата: Пятница, 16.01.2009, 20:58 | Сообщение # 14
Admin
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 506
Репутация: 6
Статус: Offline
Как заставить ассасинш запрыгивать на ящики? я ставлю info_node у ящика, на ящике, шугаю её как могу паяльником - а она все равно ни в какую, не запрыгивает туда и все sad



 
GH0STДата: Пятница, 16.01.2009, 21:35 | Сообщение # 15
Silver Gate Squad Elite
Группа: ***АДМИН***
Сообщений: 783
Репутация: 19
Статус: Offline
Talis, потому что прыжок рассчитан на уворот т.е кинь гранату и она может подпрыгнуть но скорее всего не туда куда тебе надо.




 
Форум SilverGate » Мастерская » Half-Life 1 » Обучалка по мэппингу для hl1 (Кто хочет мэпперить, прошу сюда)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
SilverGate Team ©, 2007 - 2020
Дизайн сайта: Talis
Сайт управляется системой uCoz