Можно что-нибудь про оружие наклепать. НУ, к примеру: игроку можно дать несколько орудий труда одного вида, например, примари:
можно дать калаш и м-ку в одни руки. или все пистолеты разом, да с полными обоймами, вот весело будет Добавлено (17.02.2008, 03:31)
---------------------------------------------
Можно выдавать оружие как в начале раунда, так и по USE, или даже поднять с земли можно несколько пушек
Добавлено (17.02.2008, 03:46)
---------------------------------------------
Quote (DrFroG)
игроку можно дать несколько орудий труда одного вида
Делается это так.
Чтобы дать игроку пушки в начале раунда ставим на карту энтити под названием game_player_equip выставить необходимые параметры (скока чяго сунуть и в каком объеме) и не даем ей никикого имени. Способ 2: ставим тоже самое только присвоим любое имя и добавим на карту энтитьку по названием trigger_auto и в параметре запуска Target указать имя game_player_equip. Способ 3: game_player_equip ставим на карту и имени указываем game_playerspawn именно это имя и никакое другое, так как это имя позволяет активировать объект при рождении игрокаДобавлено (17.02.2008, 03:51)
---------------------------------------------
Выдавать оружие по кнопке use можно просто все темже game_player_equip, но олько выставить во флагах use only. Можно немного заморочиться и сделать так: расположить на карте модель оружия, при юзании в зоне оной выдается это оружие (активируется game_player_equip, и уничтажается энтить с пушкой)
Добавлено (17.02.2008, 03:59)
---------------------------------------------
Разберемся с поднятием пушек с земли.
Мона эта сделать просто разбрасать металл по земле рiдной, и в параметрах все того же вездесущего game_player_equip выставить все необходимое, и тогда при взятии определенной комбинации орудий они появятся. Но есть одно НО - пушки могут появиться сразу при loade. Эта проблема исправляется изъятием оных через пол секунды после начала раунда с помощью использования player_weaponstrip